24/11/23

Проект самолёта УВВП MBB Bo.140 (ФРГ. 1973 - 1974 год).

В начале 1970-х годов немецкая компания "Мессершмитт-Бёльков-Блом" вела разработку тяжёлого транспортного самолёта УВВП по схеме "поворотное крыло". Разрабатывалось два варианта проекта : военно-транспортный и гражданский. Цельноповоротное крыло оснащалось четырьмя ТВД и могло поворачиваться на угол от 0° до 90° ...
В качестве силовой установки должны были применяться турбовинтовые двигатели GE1-S1-1T мощностью по 11400 л.с. каждый с винтами диаметром 8,24 метра.
Гражданский вариант Bo.140Z мог перевозить 80 пассажиров, а военно-транспортный Bo.140M до 90 солдат с экипировкой, лёгкие автомобили или до шести транспортных поддонов типа 463L.
Расчётные ТТХ Bo.140Z : размах крыла - 35,4 м, общая длина - 27 м, диаметр фюзеляжа - 3,76 м, высота - 10,2 м, площадь крыла - 129,2 кв.м, вес пустого - 33880 кг, максимальный вес груза при вертикальном взлёте - 8750 кг, максимальный вес груза при укороченном взлёте - 21000 кг, максимальный взлётный вес при вертикальном взлёте - 48700 кг, крейсерская скорость - 788 км/ч на высоте 9150 м, экономическая скорость - 685 км/ч на высоте 9150 м, потолок - 14750 м, дальность полёта при вертикальном взлёте - 800 км, перегоночная дальность - 3380 км. 

Расчётные ТТХ Bo.140M : размах крыла - 35,4 м, общая длина - 27 м, диаметр фюзеляжа - 3,76 м, высота - 10 м, площадь крыла - 129,2 кв.м, вес пустого - 33300 кг, максимальный вес груза при вертикальном взлёте - 11000 кг, максимальный вес груза при укороченном взлёте - 21000 кг, максимальный взлётный вес при вертикальном взлёте - 51000 кг, максимальный взлётный вес при укороченном взлёте - 62500 кг, крейсерская скорость - 788 км/ч на высоте 9150 м, экономическая скорость - 685 км/ч на высоте 9150 м, потолок - 13800 м, дальность полёта при вертикальном взлёте - 800 км, перегоночная дальность - 3750 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий