В конце 1980-х годов в Югославии был разработан проект учебно-тренировочного самолёта собственной конструкции. Самолёт был двухместным низкопланом, члены экипажа располагались один за другим. По схеме самолёт представлял собой двухбалочную конструкцию с толкающим пятилопастным винтом заключённым в кольцевой обтекатель для повышения КПД ...
В качестве силовой установки планировалось применять французский турбовинтовой двигатель Turbomeca TR-319 мощностью 310 киловатт, то есть 421 л.с. Максимальный взлётный вес самолёта должен был находиться на уровне 1560-1600 кг, нагрузка на крыло 120 кг/ кв.м, минимальная скорость- 86 км/ч, максимальная скорость- 340 км/ч. Для взлёта самолёту должно было хватать 110 метровой дистанции с травянистым покрытием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий