Не прекращающиеся усилия конструкторских коллективов создавать все более рациональные схемы бронированных штурмовиков, и высказываемые при этом замечания и требования заказчика к их техническим и боевым возможностям нашли свое отражение в разработанных в МАП планах опытно-конструкторских работ на 1949–1951 годы. Предполагалось разработать два типа штурмовика с ТРД в ОКБ П.О. Сухого и с ТВД в ОКБ С.В. Ильюшина ...
Наряду с указанными вариантами, заказчик дополнительно предложил рассмотреть возможность создания ударного самолета с новым мощным поршневым двигателем B.А. Добрынина. Опираясь на высокий творческий потенциал своего немногочисленного конструкторского коллектива, C.В. Ильюшин начал разработку двухместного бронированного штурмовика Ил-44 в вариантах как с поршневым, так и с турбовинтовым двигателем, в которых предполагалось избавиться от всех недостатков, имевших место на самолете Ил-20. Неожиданное расформирование ОКБ П.О. Сухого, оставившего в наследство несколько незавершенных проектов и неуверенная политика заказчика привели к тому, что ни один из этих проектов не был реализован.
«Авиация и космонавтика» № 04 за 2014 год
Комментариев нет:
Отправить комментарий