16/01/24

Проект палубного истребителя Grumman F12F-1 (Model G-118) (США. 1955 - 1956 год).

Проект Grumman G-118 , который в некоторых источниках ещё носит неофициальный индекс XF12F , был всепогодным сверхзвуковым палубным перехватчиком. Первоначально задуманный как большая модернизация F11F Tiger, он вскоре стал самостоятельным проектом. В середине 1955-го года было заказано строительство двух прототипов, но заказ вскоре был отменён в пользу F4H Phantom II ...
В качестве силовой установки намеревались использовать два двигателя General Electric J79. Самолёт представлял собой классический низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и боковыми воздухозаборниками. Экипаж состоял из двух человек. Двигатели имели тягу 5760 кг в обычном режиме и 8089 кгс в форсажном. На самолёте планировали установить радар APQ-50. Вооружение состояло из пушки калибра 20-мм и трёх ракет "Спарроу" или двух "Спарроу" и трёх "Сайдвиндеров" в полуутопленом положении под фюзеляжем.
На одном прототипе должен был устанавливаться дополнительный ракетный ускоритель тягой 2270 кг. В чрезвычайной ситуации носовая часть самолёта вместе с кабиной экипажа могла отделяться и спускаться на парашюте.
Расчётные ТТХ : длина - 17,83 м, размах крыла - 13,38 м, высота - 4,52 м, площадь крыла - 55,27 кв.м, масса пустого - 11955 кг, нормальная взлётная масса - 16972 кг, максимальная скорость - 2М, потолок - 18288 м.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий