Данный проект разрабатывался конструктором Винсентом Бурнелли в ходе конкурса на средний бомбардировщик и являлся конкурентом самолёту фирмы "Мартин" - В-26 "Мараудер", который и выиграл этот конкурс. Работы над проектом шли с 1939-го по 1941-й год, хотя патент на самолёт подобной конструкции Бурнелли получил ещё в 1936-м ...
Самолёт представлял собой двухбалочную конструкцию с фирменной "фишкой" Бурнелли - толстым несущим центропланом. Силовая установка расчитывалась под два двигателя Pratt Whitney R-2800-43 взлётной мощностью по 2400 л.с. и номинальной по 1920 л.с. Шасси убирались неполностью (иногда такую конструкцию называют "полуубираемое шасси") - колёса выступали из створок примерно на треть. Это позволяло производить аварийную посадку "на брюхо" с гораздо меньшим риском. Киль один, установлен на полуразмахе горизонтального оперения. Под килем находится неубираемая хвостовая стойка шасси.
Оборонительное вооружение состояло из четырёх точек : носовая, хвостовая в кабине стрелка, и две кабины в балках фюзеляжа. В каждой находился 12,7-мм пулемёт. Наступательное вооружение состояло из шести 12,7-мм пулемётов по бокам снизу фюзеляжной гондолы. Максимальная бомбовая нагрузка была 1814 кг.
Экипаж состоял из пяти человек. Из расчётных ТТХ известно следующее : размах крыла - 20,4 (20,6) м, длина - 17,6 м, высота - 5,7 м, вес пустого - 7178 кг, максимальный взлётный вес - 12677 кг, площадь крыла - 62,6 кв.м. Данный проект в ходе предварительных исследований и продувок в аэродинамической трубе показал, пожалуй, самые лучшие результаты из всех претендентов. Но, что называется, не срослось ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий