25/03/24

Опытный истребитель Nieuport Ni.160 / Ni.161 (Франция. 1935 / 1936 год).

Ni-160 - истребитель, разработанный французской фирмой Nieuport. Построенный в 1935 году, одноместный истребитель Nieuport Ni-160.01 являлся свободнонесущим низкопланом с ширококолейным убирающимся шасси и был оснащен двигателем Hispano-Suiza 12Xcrs мощностью 690 л.с., который первоначально вращал двухлопастный деревянный винт ...
Вооружение включало мотор-пушку Hispano-Suiza калибра 20 мм и два установленных в крыле пулемета MAC-34 калибра 7,5 мм. Самолет Ni-160.01 совершил свой первый полет 5 октября 1935 года. Затем он испытывался с трехлопастным металлическим винтом и с крылом, имевшим поперечное V. Характеристики показанные машиной на испытаниях были признаны неудовлетворительными и было предложено модернизировать истребитель.
Размах крыла, м 10.80
Длина, м 8.80
Высота, м 2.95
Площадь крыла, кв.м. 12.80
Масса нормальная взлетная, кг 2196
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Xcrs
Мощность, л.с. 2 х 690
Максимальная скорость , км/ч 440
Крейсерская скорость , км/ч 376
Практическая дальность, км 680
Практический потолок, м 10200
Экипаж,чел. 1
Вооружение : одна 20-мм пушка Hispano-Suiza и два 7,5-мм пулемета MAC-34
 
 
Ni-161 - истребитель, разработанный французской фирмой Nieuport. Ni-161 являлся модернизированной версией истребителя Nieuport Ni-160. После установки на Ni.160.01 двигателя Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 860 л.с., фонаря кабины пилота и некоторого изменения стабилизатора самолет был переобозначен как Ni-161.01. Летные испытания начались в апреле 1936 года, но после аварии в сентябре этот опытный образец был списан.
За ним последовали еще три опытных машины. Самолет Ni-161.02 совершил свой первый полет в октябре 1936 года, а позднее достиг на высоте 4000 м максимальной скорости 478 км/час. Самолет Ni.161.03 выпуска марта 1938 года имел винт изменяемого шага; позднее на нем были установлены две дополнительные вертикальные поверхности хвостового оперения.
Но в серию он не пошел, за за проигрыша в конкурсе Morane-Saulnier MS 406, и был переделан для исследований парашюта, а самолет Ni-161.04 был отдан на слом еще до того, как был закончен. В некоторых источниках самолет Ni-161 именуется как Loire-Nieuport LN 161.
Размах крыла, м 10.98
Длина, м 9.56
Высота, м 2.95
Площадь крыла, кв.м. 15.00
Масса, кг
пустого самолета 1748
нормальная взлетная 2278
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Ycrs
Мощность, л.с. 2 х 860
Максимальная скорость , км/ч 478
Крейсерская скорость , км/ч 426
Практическая дальность, км 760
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 11250
Экипаж, чел. 1
Вооружение : одна 20-мм пушка Hispano-Suiza и два 7,5-мм пулемета MAC-34
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий