Силовая установка состояла из четырёх "гриффонов" мощностью по 1500 л.с. Размах крыла - 34,4 м, взлётный вес - 31752 кг и крейсерская скорость 483 км/ч на высоте 6096 метров. Оборонительное вооружение включало в себя два пулемёта 7,7-мм в носовой части фюзеляжа и большую дистанционно управляемую турель с четырьмя 20-мм пушками в хвостовой части.
"British Secret Projects.Fighters & Bombers 1935-1950"
P.S. Зачем нужно было киль опускать вниз это понятно, но какое тут было шасси? Тайна сия великая есть ... Можно предположить очень высокие основные стойки плюс небольшое хвостовое колесо убирающееся в толщу этого самого киля. Но какую нагрузку должен испытывать киль при "ударе" о землю на посадке? Был в годы ВМВ проект модернизации Ju-87, коий назывался Ju-187, где хвостовая часть могла вращаться вверх-вниз. При взлёте киль сверху, а в полёте повернуть можно вниз дабы открыть стрелку зону обстрела. Но то относительно лёгкий самолёт, а не тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий