31/03/24

Проект бомбардировщика Westland B.8/41 (Великобритания. 1941 год).

Этот необычный проект представляет собой разработку фирмы "Westland" согласно спецификации B.8/41, который был представлен компанией к октябрю 1941 года. Спецификация выдавала задание на разработку тяжёлого четырёхдвигательного бомбардировщика и к этому заданию "Westland" подошла весьма нетрадиционно ...
Проект представлял собой четырёхдвигательный самолёт с небольшим килем расположенным снизу хвостовой части фюзеляжа. На его верхней (то есть нижней) части крепилось горизонтальное оперение на концах плоскостей которого размещались дополнительные кили с рулями направления. Схема представляла собой фактически "тандем" так как площадь горизонтального оперения была около 50% площади крыла и создавала дополнительную подъёмную силу. Инженеры "Westland" использовали наработки в этой области французского инженера Maurice Delanne проектируемые им незадолго до начала ВМВ. 

Силовая установка состояла из четырёх "гриффонов" мощностью по 1500 л.с. Размах крыла - 34,4 м, взлётный вес - 31752 кг и крейсерская скорость 483 км/ч на высоте 6096 метров. Оборонительное вооружение включало в себя два пулемёта 7,7-мм в носовой части фюзеляжа и большую дистанционно управляемую турель с четырьмя 20-мм пушками в хвостовой части. 

"British Secret Projects.Fighters & Bombers 1935-1950"

P.SЗачем нужно было киль опускать вниз это понятно, но какое тут было шасси? Тайна сия великая есть ... Можно предположить очень высокие основные стойки плюс небольшое хвостовое колесо убирающееся в толщу этого самого киля. Но какую нагрузку должен испытывать киль при "ударе" о землю на посадке? Был в годы ВМВ проект модернизации Ju-87, коий назывался Ju-187, где хвостовая часть могла вращаться вверх-вниз. При взлёте киль сверху, а в полёте повернуть можно вниз дабы открыть стрелку зону обстрела. Но то относительно лёгкий самолёт, а не тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий