В 1954 году в КБ Туполева были сделаны предварительные проработки по 24-х местному пассажирскому самолету с двумя ТВД типа ТВ-2М. Задание на подобный самолет выдано было КБ непосредственно Министром авиационной промышленности П.В.Дементьевым и Председателем Совета Министров СССР Н.А. Булганиным. Предполагалось построить сравнительно небольшую пассажирскую комфортабельную машину для полетов на дальности до 2000 км, с возможностью ее модификации в салонный вариант ...
Проект получил по КБ обозначение самолет "111" (Ту-111). Был подготовлен эскизный проект самолета. Согласно ему, самолет "111" представлял из себя двухдвигательный низкоплан с прямым крылом, нормальным хвостовым оперением и трехколесным шасси с носовым колесом. Весь запас топлива размещался в крыле. Пассажирская кабина выполнялась герметической с туалетом и емким багажным отделением. Подготовленный проект дальнейшего развития не получил, ГВФ в этом классе машин вполне устраивали поршневые Ил-12 и Ил-14. В 1956–1957 годах вновь был поднят вопрос о проектировании современного пассажирского самолета с ТВД подобного класса, что и было вскоре реализовано в самолете Ан-24.
Основные проектные данные самолета "111" 2ТВ-2М
– длина самолета – 21,8 м;
– размах крыла – 21,9 м;
– площадь крыла – 60 кв.м;
– взлетная масса – 20000 кг;
– платная нагрузка -2160 кг;
– максимальная скорость на высоте 5000–8000 м – 700 км/ч;
– практический потолок – 10300 м;
– дальность полета – 2200 км;
– количество пассажиров – 24 чел;
– экипаж – 3 чел.
– длина самолета – 21,8 м;
– размах крыла – 21,9 м;
– площадь крыла – 60 кв.м;
– взлетная масса – 20000 кг;
– платная нагрузка -2160 кг;
– максимальная скорость на высоте 5000–8000 м – 700 км/ч;
– практический потолок – 10300 м;
– дальность полета – 2200 км;
– количество пассажиров – 24 чел;
– экипаж – 3 чел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий