А я-то грешным делом думал, что установкой ТРД на бывшие поршневые самолёты, страдали только в СССР ... Летом 1944 года ВВС Армии США поручили Republic разработать реактивный истребитель-бомбардировщик на замену Р-47. Одной из самых первых идей было использование планера от Р-47 с минимальным количеством изменений, благо, что размеры самолёта позволяли поместить реактивный двигатель без особых проблем. Предполагалось установить на самолёт двигатель TG-180 (позже был предложен J35). Всего было проработано 4 варианта размещения силовой установки ...
В сентябре 1944 года авиаторы сделали выбор в пользу размещения двигателя J35 за кабиной пилота. Был заключён контракт на постройку первого прототипа самолёта к лету 1945 года.
Но в ноябре 1944 года требования к скорости самолёта были повышены, и инженерам Republic стало ясно, что необходимо проектировать полностью новый самолёт. Так стартовала разработка Republic F-84 Thunderjet.
Другая попытка совместить Thunderbolt и реактивный двигатель случилась в сентябре 1948 года. Фирмой Republic в инициативном порядке был разработан проект AP-47 - специализированный штурмовик для Армии США с комбинированной силовой установкой (Pratt & Whitney R-2800 и Westinghouse J34).
Для удешевления производства предполагалось использовать крылья, шасси и приборы от утилизируемых Р-47N. Бортовое и подвесное вооружение полностью соответствовало обычным Р-47. Самолёт вызвал интерес у военных, но из-за послевоенных сокращений бюджета средств на дальнейшую разработку выделить было невозможно, и в начале 1949 года проект АР-47 был закрыт.
https://youroker.livejournal.com/ ( Republic F-84 (Swept Wing Variants) Story. Kevin Keaveney , The
Thunder Factory: An Illustrated History of the Republic Aviation
Corporation , Joshua Stoff.U.S. Experimental & Prototype Aircraft
Projects. Bill Norton. ) , https://retromechanix.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий