18/04/24

Проект учебно-боевого самолёта Baade (VEB Flugzeugbau) 160 / 178 (ГДР. 1956 - 1959 год).

После возвращения из СССР 5 июля 1954 года, группа инженеров фирмы "Юнкерс" под руководством Hans Wocke вела различные разработки на территории ГДР. Помимо пассажирских самолётов в "VEB Flugzeugbau" занимались разработкой двухместного учебно-тренировочного и учебно-боевого самолёта ...
Было исследовано несколько версий с индексами от 160 до 178. 160, 167, 170, 175 и 178 были оснащены французским двигателем Turbomeca Aspin Jet, в то время как в 161, 163, 164, 165, 166, 174 и 176 использовался двигатель Turbomeca Marbore Jet. Ни один из этих проектов не был реализован. Похоже, что разработка была остановлена ​​в 1959 году, когда индекс «160» был присвоен пассажирскому самолёту, продолжению и развитию машины Baade 152. 

Расчётные ТТХ : взлётный вес - 2150 кг, вес пустого - 1400 кг, двигатель - Turbomeca Marbore тягой 3,9 kN, длина - 9,35 м, размах крыла - 10 м, площадь крыла - 13 кв.м, максимальная скорость - 518 км/ч, дальность - 930 км.

http://hugojunkers.bplaced.net/

Комментариев нет:

Отправить комментарий