Также разработка группы инженеров "Юнкерса", работавших в ГДР после возвращения из Советского Союза. Индекс, как говорилось в предыдущем материале, был получен после прекращения проекта учебно-тренировочного самолёта. Представляет собой развитие единственного летавшего самолёта сделанного в ГДР - Baade VEB-152 ...
Это был проект машины средней дальности предназначавшийся для перевозки в разных вариантах от 80 до 118 пассажиров. Он был оснащён четырьмя ТРД : два размещались под носовой частью и два перед крылом снизу, за крылом интегрируясь в фюзеляж. Двигатели имели тягу по 58,9 kN. Проект был остановлен в 1958 году, хотя считался приемником VEB-152 и должен был быть запущен в серию в первой половине 1960-х.
Расчётные ТТХ : взлётный вес - 80000 кг, вес пустого - 40300 кг, тяга двигателя - 4 х 58,9 kN, длина - 42,62 м, размах крыла - 34,40 м, площадь крыла - 266 кв.м, максимальная скорость - 1000 км/ч, дальность - 3500 км, количество пассажиров - 80-118 человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий