Проект тяжелого бомбардировщика Bristol B.12/36 должен был оснащаться четырьмя 1450-сильными двигателями HE.3.SM, с которыми на высоте 4572 м развивал бы крейсерскую скорость 467 км/ч. Общий запас топлива самолета должен был составлять 12731 л и размещаться в десяти топливных баках ...
Бомбовое вооружение должно было составлять двадцать восемь 113 кг или 227 кг бомб, которые размещались бы в шести крыльевых отсеках и одном длинном фюзеляжном отсеке. Альтернативным вариантом должны были стать семь 907 кг бомб, размещавшиеся в фюзеляже. Шасси самолета должно было состоять из двух основных и хвостовой стоек; хвостовая стойка была бы оснащена одним колесом. Основные стойки шасси должны были оснащаться сдвоенными колесами, которые после уборки немного выступали в поток. Данный проект был представлен слишком поздно и всерьёз не рассматривался.
Расчётные ТТХ : максимальный взлётный вес- 24800
кг, мощность двигателя – 4 Hercules HE.3.SM х 1450 л.с, размах крыла –
33,5 м, длина – 24,4 м, крейсерская скорость – 467 км/ч, максимальная
скорость – 533 км/ч, вооружение : 8 пулемётов 7,7-мм, до 6356 кг бомб.
Иван Бякин. (перевод из TONY BUTTLER «BRITISH SECRET PROJECTS FIGHTERS & BOMBERS 1935-1950»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий