Этот материал в источнике называется "Голландские гиганты". Название оправдано : самолёты и в самом деле планировались большими и предназначались для трансокеанских перелётов. Перед самой войной на нидерландском "Фоккере" было создано несколько проектов самолетов с несущим фюзеляжем, подобным машинам Бурнелли. И ещё - "ontwerp" на голландском это "проект" ("дизайн") ...
Fokker Ontwerp 160 (Проект 160) - пассажирский самолёт или
бомбардировщик, высотный самолет который позволил бы уменьшить
воздействие погодных условий. Размах крыльев - 53,3м, площадь – 265
кв.м, скорость 322 км/ч на высоте 7010 м, продолжительность полета 23
часа с 39% резервом топлива. Пассажирский самолет рассчитан на перевозку
26 пассажиров в роскошных условиях. Планировался с пятью двигателями DB
600H. Бомбардировочная версия нарисована с моторами воздушного
охлаждения неизвестной модели. В четырех бомбоотсеках могло размещаться
4536 кг бомб. Вероятно Проект 160 имел еще и обозначение Fokker F.40.
Fokker Ontwerp 180.
Fokker Ontwerp 180 должен был быть с моторами Jumo 211B, на
рисунках с поздними вариантами с двигателями воздушного охлаждения. По
габаритам близок к предыдущему проекту. Скорость 330 км/ч на высоте 9000
м.
Fokker Ontwerp 210.
Шестимоторный Fokker Ontwerp 210. Самый крупный из троицы. Размах крыла - 72,5 м, вес – 54400 кг, максимальная грузоподъемность 30 тонн. Также мог использоваться как составная система. Голландское подобие британской системы из Short S.21 Maia и S.20 Mercury?
Комментариев нет:
Отправить комментарий