27/04/24

Проект бомбардировщика Piaggio P.130 (Италия. 1942 год).

Piaggio P.130 представлял собой проект (разработанный с помощью немцев) высотного стратегического бомбардировщика нормальной схемы с двухкилевым вертикальным оперением и трёхстоечным шасси с хвостовым колесом. Силовая установка состояла из четырёх двигателей Piaggio P.XII RC 100 взлётной мощностью 1500 л.с. и номинальной 1350 л.с. ...
Кроме того на самолёте имелся пятый двигатель (привет советскому Пе-8), немецкий Daimler-Benz DB605 мощностью 1475 л.с., который использовался как агрегат центрального наддува для повышения высотности бомбардировщика.
Размах крыла составлял 38 метров (почти на 7 метров больше, чем на американском В-17). Оборонительное вооружение : 6 пулемётов 12,7-мм в трёх дистанционно управляемых башнях (две сверху фюзеляжа и одна снизу). Бомбовая нагрузка - 5000 кг (10 бомб по 500 кг).
 

2 комментария:

  1. Анонимный06:41

    The Italians got the idea of the centrally mounted engine to drive a turbo from the Germans not the soviets who btw go the idea which is called "HZ ANLAG" from the Germans as well

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) The USSR implemented this idea itself. The Germans had nothing to do with this.

      2) Where did I write that the Italians received this idea from the USSR? It’s just that the Pe-8 is perhaps the only production aircraft with such a unit. So I texted him "hi"

      Удалить