19/05/24

Проекты самолётов Ан-148 МП и Ан-148 ДРЛО (Украина).

1) ГП «Антонов» разработал самолет морского патрулирования Ан-148МП. Ан-148МП создан для контроля морского пространства, мониторинга загрязнения окружающей среды и радиации. Для выполнения поставленных задач самолет оснащен таким оборудованием как радар и оптико-электрическим поиском, обеспечивающий поиск целей на воде, а также блистерами на обоих сторонах фюзеляжа, обеспечивающие визуальный поиск цели. Самолет может быть вооружен управляемыми и неуправляемыми ракетами воздух-земля ...
Ан-148МП во время спецопераций может десантировать солдат либо помощь на территории бедствия. Данная операция может происходить через люк под крылом или через заднюю грузовую дверь грузового отсека. Для контроля зоны загрязнения самолет оснащен системами SLAR, MWR, IR\UV, LFS. Благодаря своему просторному грузовому отсеку Ан-148МП может перевозить, при необходимости, как личный состав так и военную технику. Максимальная продолжительность полета составляет 10 часов. Благодаря своей конструкции самолет может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. Кроме того самолет может работать как в холодном климате так и очень жарких районах нашей планеты. 
 
 
2) Концерн "Укроборонпром" представил на выставке вооружений DSA-2016 в Куала-Лумпуре (Малайзия) концепцию самолета Ан-148 в морской версии. На стенде украинской компании была показана модель Ан-148-300MP, которая предназначена для выполнения задач морского патрулирования. Как видно из опубликованных фото, воздушное судно предполагается оснастить двумя противокорабельными ракетами. Кроме того, Ан-148-300MP может быть задействован для поисково-спасательных операций на море.
Воздушное судно будет способно сбрасывать грузы с парашютом с подкрыльных пилонов, а также с открывающегося отсека в задней части фюзеляжа. Самолет оснастят радарами бокового обнаружения (SLAR), сенсорами в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах, системой обнаружения цели, комплексами электронной разведки и другим оборудованием, сообщает Navy Recognition. Это издание пишет также, что по словам украинских представителей на выставке, сейчас киевское КБ "Луч" разрабатывает противокорабельную ракету, которой планируется оснастить Ан-148-300MP. Отметим, что сейчас Ан-148 в основном используется в традиционной пассажирской версии для коммерческих перевозок. Кроме того, есть модель для перевозки VIP-персон и медицинско-эвакуационная. 
 
 
3) Ан-148-300MP – украинский самолет, предназначенный для выполнения задач морского патрулирования и уничтожения кораблей противника.Данный самолет разрабатывается украинским ГК «Антонов» по заказу Вооруженных Сил Украины. Напомним, что линейка самолетов Ан-148 до этих пор не использовалась в военных целях (Ан-148 в основном используют в качестве пассажирского самолета для коммерческих перевозок; также есть модель для транспортировки VIP-персон и медицинской эвакуации). Впервые модель Ан-148 в морской версии была представлена на выставке вооружения DSA-2016 в Куала-Лумпуре (Малайзия). Стоит отметить, что пока Ан-148-300MP существует только в варианте концепта самолета. Разработчики в будущем планируют оснастить самолет двумя противокорабельными системами.
Главными особенностями Ан-148-300MP, по сравнению с турбовинтовыми аналогами, станут :
— уменьшение временных затрат на подлет к зоне патрулирования;
— способность исследовать значительно большую часть акватории;
— выполнение задач меньшим количеством самолетов.
 
Украинские Вооруженные Силы, помимо патрулирования, планируют использовать новый Ан-148-300MP для поисково-спасательных морских операций. Самолет позволяет сбрасывать грузы с парашютом с подкрыльных пилонов и с открывающегося отсека в задней части фюзеляжа. При производстве самолет планируют укомплектовать радарами бокового обнаружения SLAR, сенсорами в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах, системой обнаружения цели, а также комплексами электронной разведки. Стоит отметить, что противокорабельную ракету для Ан-148 в морской версии разрабатывает киевское конструкторское бюро «Луч». Остальные тактико-технические характеристики будущего самолета пока держаться в секрете. ВСУ уверяют, что благодаря Ан-148-300MP Украина наконец-то обзаведется средством защиты морских просторов.
 
 
4) Компания "Антонов" (отделение концерна "Укроборонпром") объявила о планах разработки самолета ДРЛО на базе Ан-148, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defence-blog.com.
Концепция самолета Ан-148ДРЛВ представлена для утверждения командованию ВВС Украины и главе Совета национальной безопасности и обороны. Самолет должен иметь двустороннюю панель с ФАР бортовой РЛС. Радар с полем зрения 360 градусов должен обеспечить инструментальную дальность обнаружения более 400 км, дальность обнаружения цели типа истребитель 350 км в условиях плотных помех противника.
Возможно обнаружение целей на высоте до 25 км. Стандартный грузопассажирский самолет Ан-148 имеет максимальную дальность до 4400 км, способен перевозить 65-85 пассажиров, максимальная скорость 850 км/ч, скорость патрулирования 450 км/ч, продолжительность полета 8-10 часов. Масса пустого около 9 т, максимальная взлетная масса 41,5 т.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий