IMAM Ro.67 был единственным проектом, предложенным фирмой "Breda Group" через свою южную дочернюю компанию "IMAM" для второго тура конкурса на тяжёлый истребитель "Caccia Combattimento" в 1939 году. Он был оснащен тремя немецкими двигателями DB-601 и представлял собой самолёт традиционной компоновки с тремя тянущими винтами ...
Наступательное вооружение было синхронным, располагалось в носу сверху двигателя и состояло из трёх 20-мм пушек. Экипаж состоял из двух человек. Оборонительное вооружение состояло из одного 12,7-мм пулемёта в задней части кабины. Расчётные ТТХ были следующими : длина 12,30 м, размах крыла - 15,6 м, расчетный вес пустого 4960 кг, площадь крыла 36 кв.м, максимальная скорость на высоте 5200 м - 620 км/ч, максимальная дальность 1500 км.
"Regia Aeronautica" скептически отнеслась к проекту, поскольку высокая
мощность силовой установки (3150 л.с.) могла обеспечить максимальную
скорость всего 620 км/ч.
Тем не менее Ro.67 был принят к реализации и были заказаны два прототипа (серийные номера MM.431-432). В конце 1939 года произошло неожиданное : IMAM решил отказаться от своего участия в тендере со своим Ro.67, предлагая производное от самолёта Ro.57, самолёт Ro.58 (ещё один проект для участия в конкурсе "Caccia Intercettore") с экипажем из двух человек и силовой установкой из двух DB-601.
Ro.58 был значительно меньше и был построен позже в одном экземпляре, который взлетел в 1942 году. Но это уже другая история. Проект Ro.67 был окончательно отменен в марте 1940 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий