10/05/24

Проект истребителя IMAM Ro.67 (Италия. 1939 год).

IMAM Ro.67 был единственным проектом, предложенным фирмой "Breda Group" через свою южную дочернюю компанию "IMAM" для второго тура конкурса на тяжёлый истребитель "Caccia Combattimento" в 1939 году. Он был оснащен тремя немецкими двигателями DB-601 и представлял собой самолёт традиционной компоновки с тремя тянущими винтами ...
Наступательное вооружение было синхронным, располагалось в носу сверху двигателя и состояло из трёх 20-мм пушек. Экипаж состоял из двух человек. Оборонительное вооружение состояло из одного 12,7-мм пулемёта в задней части кабины. Расчётные ТТХ были следующими : длина 12,30 м, размах крыла - 15,6 м, расчетный вес пустого 4960 кг, площадь крыла 36 кв.м, максимальная скорость на высоте 5200 м - 620 км/ч, максимальная дальность 1500 км.
"Regia Aeronautica" скептически отнеслась к проекту, поскольку высокая мощность силовой установки (3150 л.с.) могла обеспечить максимальную скорость всего 620 км/ч. Тем не менее Ro.67 был принят к реализации и были заказаны два прототипа (серийные номера MM.431-432). В конце 1939 года произошло неожиданное : IMAM решил отказаться от своего участия в тендере со своим Ro.67, предлагая производное от самолёта Ro.57, самолёт Ro.58 (ещё один проект для участия в конкурсе "Caccia Intercettore") с экипажем из двух человек и силовой установкой из двух DB-601. 
Ro.58 был значительно меньше и был построен позже в одном экземпляре, который взлетел в 1942 году. Но это уже другая история. Проект Ro.67 был окончательно отменен в марте 1940 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий