18/06/24

Опытный истребитель LVG D.10 (Германия. 1916 год).

1) В 1916 году конструкторы фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) Эхрхардт и Ретль (Ehrhardt and Rethel) предложили новый необычный проект истребителя, получившего обозначение LVG D.10. Этот самолет представлял собой одноместный одностоечный биплан с фюзележем типа полумонокок, оснащенный двигателем Mercedes D II мощностью 120 л.с. LVG D.10 имел необычный вид из-за широкого фюзеляжа типа Walfisch ...
Первый полет самолета состоялся в 1916 году. В ходе испытаний самолет показал плохие летные характеристики и был отправлен на слом.
Размах крыла, м 9.20
Длина, м 7.40
Высота, м 3.10
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D II
Мощность, л.с. 1 х 120
Экипаж,чел. 1
Вооружение : два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau
 
 
2) LVG D 10 представлял собой необычную экспериментальную конструкцию истребителя с высоким, но узким фюзеляжем, который заполнял весь промежуток между верхним и нижним крыльями.
В августе 1916 года компания «Luft-Verkehrs-Gesselschaft» начала работу над экспериментальным D.10. Спереди фюзеляж имел сплющенный овальный профиль, в четыре раза превышающий ширину. При виде сбоку это был громоздкий треугольник, переходящий в небольшой киль. Двигатель Mercedes D II мощностью 120 л.с. располагался внутри большой носовой части. Фюзеляж имел полумонококовую конструкцию с обшивкой из фанеры.
D.10 был одноместным истребителем, пилот в кабине которого располагался над задней кромке верхнего крыла. Обзор вниз, должно быть, был довольно ограничен, так как голова пилота находилась над верхним крылом. Крылья были прямые, ровные. Нижнее крыло имело несколько меньший размах, чем верхнее, и уменьшенную хорду. Задняя кромка нижнего крыла была почти на одном уровне с кромкой верхнего крыла. Два крыла соединялись большой обтекаемой стойкой и небольшим количеством растяжек. В 1916 году D.10 прошел испытательные полеты, но его летные характеристики были плохими, и работы над проектом были остановлены. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий