В 1941 году имперское министерство авиации выдвинуло требования к проектированию нового тяжелого истребителя, в конструкции которого использовались бы детали, производство которых было налажено и использовалось в уже существующих самолетах. Этот новый самолет должен был заменить собой Bf.110. Успех Hе-111Z подтолкнул фирму "Мессершмитт" к созданию Me-609, используя уже закрытый к тому времени проект самолета Me-309 ...
Фюзеляжи двух Me 309 должны были объединяться в "цвиллинг" с помощью центральной секции крыла (в которую втягивались две внутренних стойки шасси) и прямоугольного хвостового стабилизатора. Носовые шасси же поворачивались на 90 градусов и складывались назад под двигатель. Самолет Me 609 предполагалось оснастить двумя 12-цилиндровыми V-образными двигателями жидкостного охлаждения Daimler Benz 603 или 605. Пилот должен был находиться в левой кабине, правая же закрывалась обтекателем.
Самолет Me 609 проектировался в двух вариантах: тяжелый истребитель и скоростной бомбардировщик. В версии истребителя вооружение состояло из двух 30-мм пушек MK 108 в центральной секции крыла и двух таких же пушек под крыльями. Бомбовая нагрузка состояла из одной SC 500 или двух SC 250, закрепленных под центральной секцией крыла. В версии бомбардировщика пушечное вооружение сокращалось до двух MK 108, а бомбовая же нагрузка увеличивалась до двух SC 1000, которые подвешивались под фюзеляжами. В этой версии самолет снабжался дополнительным топливным баком на 1500 кг, размещенным в кабине правого фюзеляжа.
К моменту завершения работ по проектированию Me 609 был уже спроектирован революционный реактивный самолет Me 262, который мог выполнять все задачи, поставленные перед тяжелым истребителем. Вследствие этого после 1944 все работы по Me 609 были прекращены.
Расчётные ТТХ : взлётный вес - 6534 кг, вес
пустого - 5247 кг, мощность двигателя - 2х1750 л.с, максимальная
скорость - 760 км/ч, потолок - 12000 м, длина -9,72 м, высота -3,43 м,
размах крыла - 15,75 м, вооружение : 4 пушки 30-мм, до 500 кг бомб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий