27/06/24

Проект танка MAK FMBT-70 (ФРГ. конец 1970-х - начало 1980-х годов).

Очень интересный проект из ФРГ. Перспективный танк (скорее противотанковая САУ) конца 1970-х / начала 1980-х годов разработки. Концепция MAK FMBT-70 была интересна. У него были и недостатки, и некоторые действительно инновационные идеи, но главная сила заключалась в двигателе ...
А им был модифицированный 16-цилиндровый дизельный двигатель Maybach 804 (теперь MTU) с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 63,5 литра, мощностью 2000 л.с. в стандартной комплектации или 3200 л.с. в режиме кратковременного форсирования, что на 190% больше мощности танка Leopard I, а также отличная трансмиссия и энергоемкая гидропневматическая подвеска. Это сделало бы его самым мощным серийным танковым двигателем в мире, если бы он вступил в строй.
Два орудия наводимых только по вертикали размещались по бортам корпуса. Форсированный режим двигателя (с 2000 до 3200 л.с.), был разработан только для кратковременного использования, в первую очередь, чтобы быстро покинуть или занять позиции. Это ускорение, позволяло бы разогнать танк со скорости 70 км/ч до 110 км/ч, в течение короткого промежутка времени, достаточного для того, чтобы уйти от обстрела противника или быстро занять позицию.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий