1) Ан-170 это неоконченный проект советского транспортного самолёта, разработанный конструкторским бюро Антонова. Ан-171 разрабатывался для нужд военно-морской авиации как дальний базовый патрульный самолёт и предполагал вооружение ...
Проекты являли собой линейку дальнейшего развития Ан-70, оснащение предполагалось теми же двигателями Д-27. Известно, что к Ан-70 предъявлены жёсткие требования к взлётно-посадочным характеристикам (длина разбега и пробега, отсутствие покрытия аэродромов), имелся соответствующий запас прочности конструкции и в особенности крыла. Предполагалось снизить требования к ВПХ и заодно за счёт увеличения размаха крыла и удлинения фюзеляжа значительно поднять грузоподъёмность самолёта — этот проект именовался Ан-170. Параллельно рассматривалась возможность вместо груза возить запас авиационного топлива, чтобы получился патрульный самолёт с большой дальностью — этот проект назвали Ан-171. Были также идеи вооружать, вплоть до ПКР «Гранит», то есть речь шла о создании дальнего базового патрульного самолёта, многоцелевой машины с задачами не только ПЛО, но и дальней разведки, целеуказания и с возможностями нанесения ударов по надводным целям. В предварительных испытательных работах по обоим модификациям самолётов участвовал лётчик-испытатель А. В. Акименков. Оба проекта были остановлены в связи с распадом СССР.
* предполагаемый взлётный вес ≈ 230 тонн.
* предполагаемая полезная нагрузка ≈ 60 тонн.
* предполагаемая полезная нагрузка ≈ 60 тонн.
2) Ан-171 это проект базового патрульного самолета для замены Ту-142. Проект транспортного самолёта Ан-170 конкурировал с ильюшинским проектом Ил-106. Базовый патрульный Ан-171 должен был участвовать в намечавшемся конкурсе со специальным ильюшинским проектом патрульного самолёта. Вышепоказанная визуализация Ан-171 была предъявлена министерству обороны СССР в 1991-м году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий