Концепция сверхтяжелого транспортного самолета большой дальности, проработанная в ЦАГИ в 1978–1987 годах. Были изучены различные варианты конструкций грузоподъемностью от 500 до 700 тонн, в том числе работающие на сжиженном газе и с системой шасси на воздушной подушке ...
В качестве силовой установки должен был использоваться перспективный проектируемый в то время турбовинтовой (винтовентиляторный) двигатель Д-110 в количестве 14 штук. Проект двигателя Д-110 был разработан ОАО «Авиадвигатель» на базе газогенератора ДТРД ПС-90А. Двигатель Д-110 со сверхвысокой степенью двухконтурности имеет редукторный привод вентилятора, 2 подпорные ступени и 4-ступенчатую турбину низкого давления. Проектная тяга 22000 кгс, масса 3600 кг, диаметр 2,71 м.
В фюзеляжах имелись кормовые люки для загрузки, носовые части могли отклоняться для загрузки спереди. Под полукруглой межфюзеляжной секцией крыла мог нести МБР воздушного базирования или ракету-носитель для вывода ИСЗ.
https://www.secretprojects.co.uk/ , В.А. Зеров «Отечественные ГТД Основные параметры и конструктивные
схемы», часть 2. (Самарский ГАУ имени академика С.П. Королёва. Самара ,
2002 год)
Комментариев нет:
Отправить комментарий