03/07/24

Проект лёгкого военно-транспортного самолёта Бе-32 (СССР. 1965 год).

Под индексом "Бе-32" Бериевым в разное время  разрабатывался целый ряд машин. Пишу во избежание путаницы. Проработка проекта легкого военно-транспортного самолета Бе-32 в варианте самолета укороченного взлета и посадки (УВП) началась в 1965 году. Высокие взлетно-посадочные характеристики, допускающие эксплуатацию с коротких грунтовых полос необорудованных аэродромов, достигались путем обдува винтами всей поверхности крыла, имеющего развитую механизацию ...
Двухбалочная схема самолета давала возможность грузовому автомобилю подъехать непосредственно к рампе, что упрощало погрузку и разгрузку самолета. Как и в случае с конвертопланом, вариант Бе-32 УВП дальнейшего развития не имел. Бе-32 в варианте самолета УВП представлял собой двухбалочный высокоплан нормальной схемы. На нем установлены четыре ТВД эквивалентной взлетной мощностью 1700 л.с. каждый. Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок. В хвостовой части фюзеляжа расположен грузовой люк, закрываемый рампой и двумя створками. Прямое крыло большого удлинения снабжено развитой взлетно-посадочной механизацией. Хвостовое оперение образовано двумя килями и стабилизатором.
Расчётные ТТХ :

Длина, м 22,25
Высота, м 6,8
Размах крыла, м 24,2
Площадь крыла, м² 90
Максимальная взлетная масса, кг 31 000
Максимальная полезная нагрузка, кг 5000
Силовая установка 4хТВД
Мощность, л.с. 4x1700
Крейсерская скорость, км/ч 500
Посадочная скорость, км/ч 90
Длина разбега, м 180
Дальность полета с максимальным запасом топлива, км 1200
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 800
Экипаж, чел. 2
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий