Проект сверхзвукового истребителя разрабатывавшийся в 1951- 1952 годах согласно требованиям ER.110T. По одним данным он имел крыло стреловидностью 60°, по другим – крыло изменяемой стреловидности ...
Силовая установка : два двигателя «Armstrong-Siddeley» Sapphire Sa.4 с тягой по 4427 кгс без форсажа и 5440 кг на форсаже. Двигатели располагались в фюзеляже вертикально : один над другим. Воздухозаборник общий передний. Пилот располагается в кабине с каплевидным фонарём.
Крейсерская скорость – 895 км/ч, максимальная скорость - 1,25М, потолок – 13715 м, длина – 18,62 м, размах крыла – 19,84 м, вооружение : две 30-мм пушки «Аден» в носовой части по бокам воздухозаборника, НАР, ракеты «воздух-воздух».
Крылья снабжены большими предкрылками по передней кромке и закрылками. Вертикальное и горизонтальное оперение имеет очень большую стреловидность. Кроме этого киль сильно выступает назад, за кромки сопел двигателей.
Проект был закрыт, до постройки прототипа дело не дошло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий