Несколько интересных нереализованных проектов вертолётов от британской компании «Бристоль». На первом месте среди них вертолёт-кран несимметричной конструкции с силовой установкой из восьми мини-ТРД Bristol-Siddeley P.189, установленных попарно на законцовках лопастей четырёхлопастного несущего винта ...
Индекса проект не имел и в архивах фирмы значился как «10 ton crane helicopter». По расчётам взлётный вес машины составлял 10160 – 15422 кг, вес нагрузки (на внешней подвеске) – 4263 кг, мощность силовой установки – 4400 – 4900 л.с., вес топлива – 816 кг (максимальный запас - 2900 кг), дальность полёта – 322 км, скорость полёта – 210 км/ч (без нагрузки).
Проект тяжёлого транспортного вертолёта продольной схемы Bristol 192C с двумя четырёхлопастными несущими роторными винтами и убирающимся четырёхстоечным шасси.
Проект пассажирского вертолёта Bristol 194 продольной схемы с крылом большого размаха и двумя шестилопастными несущими винтами.
И ещё два проекта пассажирских вертолётов продольной схемы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий