Проект среднего сверхзвукового составного бомбардировщика представленный фирмой «Douglas» 20 марта 1951 года. Это был двухфюзеляжный самолёт с горизонтальным оперением обратной стреловидности, которое соединяло воедино оба фюзеляжа ...
Силовая установка состояла из трёх ТРД P&W XJ53-GE-X25, один из которых располагался в большом сбрасываемом центральном контейнере, в котором размещалось ещё топливо и ядерный боеприпас. Остальные два были установлены в кормовой части каждого фюзеляжа и имели боковые воздухозаборники.
Нормальный взлётный вес составлял 56700 кг, вес пустого – 21200 кг.
Также на концах крыла самолёт мог нести ещё два сбрасываемых топливных бака. Модель 1265 имела асимметричную конструкцию с кабиной пилота в левом фюзеляже и антенной радара, установленной под правым фюзеляжем.
Самолёт имел колёсное шасси с двумя передними стойками, двумя главными стойками под фюзеляжами и одной вспомогательной главной стойкой под сбрасываемым контейнером. Экипаж состоял из трёх человек, кресла которых катапультировались вниз.
P.S. Вот
что интересно : вот этот сбрасываемый "контейнер-бак-бомбоотсек" - он
после сбрасывания просто падал или (имея всё-таки в составе себя ТРД)
мог ещё лететь по баллистической траектории увеличивая дистанцию
применения бомбы? Точность понятно какая при этом, но по площадным целям
сгодится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий