Два проекта транспортных самолётов вертикального / укороченного взлёта и посадки американской фирмы «Goodyear Аircraft» второй половины 1950-х годов. Первый представляет собой самолёт с поворотным крылом и развитой механизацией крыла ...
Расчётные ТТХ : максимальный взлётный вес - 15875 кг, вес пустого – 7525 кг, вес топлива – 4774 кг, площадь крыла – 128,6 м², площадь дисков винтов – 201,16 м², суммарная мощность силовой установки – 9130 л.с., максимальная скорость – 530 км/ч, потолок – 12300 м, практическая дальность полёта – 1389 км, вес полезной нагрузки - 3576 кг.
Второй является самолётом с подъёмными вентиляторами (с системой открывающихся жалюзей в режиме вертикального взлёта) встроенными в толщу крыла и имеющими привод от основных двигателей.
Расчётные ТТХ : максимальный взлётный вес - 15875 кг, вес пустого – 10281 кг, вес топлива – 3774 кг, площадь крыла – 385 м², площадь дисков винтов – 227 м², суммарная мощность силовой установки – 6660 л.с., максимальная скорость – 381 км/ч, потолок – 13250 м, практическая дальность полёта – 1389 км, вес полезной нагрузки - 1820 кг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий