01/07/24

Проект тяжёлого бомбардировщика Martin Model 194 (США. 1942 год).

Проект тяжёлого бомбардировщика Martin Model 194 был разработан к концу 1942 года. Он позиционировался как самолёт с большой дальностью полёта и способный нести впечатляющую боевую нагрузку (во внутренних отсеках) на огромные расстояния, необходимые для европейских и, что более важно, тихоокеанских кампаний ...
Пилот и штурман находились в носовой кабине бок-о-бок. Фюзеляж имел круглое сечение. Вертикальное хвостовое оперение однокилевое. Крыло имело стреловидность около 20°. Шасси трёхопорное с носовым колесом. Все стойки двухколёсные. Силовая установка : четыре двигателя Pratt & Whitney R-4360 мощностью по 3000 л.с. с толкающими соосными трёхлопастными винтами противоположного вращения. Имелся и вариант с тянущими винтами.
В качестве оборонительного вооружения самолёт имел три дистанционно управляемые башни (две сверху фюзеляжа в носу и в хвосте и одна снизу носовой части ) с четырьмя 12,7-мм пулемётами каждая. В установке в хвостовой части фюзеляжа стояли две спаренные 37-мм пушки. Бомбы размешались в двух отдельных отсеках.
Расчётные ТТХ : вес пустого – 35000 кг, максимальный взлётный вес – 61000 кг, силовая установка – 4х3000 л.с., длина – 36,52 м, размах крыла – 52,15 м, высота – 9,45 м, максимальная скорость – 600 км/ч, рабочий потолок – 10000 м, дальность – 5300 км, вооружение : 12 пулемётов 12,7-мм, 2 пушки 37-мм, максимальная бомбовая нагрузка – 7500 -11200 кг.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий