Истребитель Piaggio Р.2 был первой оригинальной конструкцией компании. Свой первый полет прототип самолета совершил в 1923 году. Чистые для 1923 года обводы P.2 портили лишь два выступающих радиатора, расположенных по обе стороны двигателя. Самолет успешно прошел испытания, однако его летные характеристики не удовлетворили военных вследствие чего всего было выпущено только два экземпляра самолета ...
Силовая установка - восьмицилиндровый двигатель с водяным охлаждением Hispano-Suiza HS 42 мощностью 300 л.с. P.2 был аэродинамически чистым одноместным низкопланом продвинутой для того времени конструкции с фюзеляжем типа «полумонокок» и неубирающимся шасси . Он был построен из дерева, с обшивкой из фанеры и обтянутыми полотном поверхностями управления. Был вооружен двумя пулеметами, но источники расходятся в том, были ли пулеметы калибра 7,62 (7,7)-мм или 12,7-мм.
ТТХ :
Размах крыла, м 10.58
Длина, м 7.00
Высота, м 2.20
Площадь крыла, кв.м 20.08
Масса, кг
пустого самолета 867
нормальная взлетная 1182
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza HS 42
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость , км/ч 233
Крейсерская скорость , км/ч 186
Продолжительность полета, ч.мин 2.40
Экипаж, чел. 1
Вооружение : 2 синхронных пулемёта калибра 7,7-мм или 12,7-мм
Размах крыла, м 10.58
Длина, м 7.00
Высота, м 2.20
Площадь крыла, кв.м 20.08
Масса, кг
пустого самолета 867
нормальная взлетная 1182
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza HS 42
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость , км/ч 233
Крейсерская скорость , км/ч 186
Продолжительность полета, ч.мин 2.40
Экипаж, чел. 1
Вооружение : 2 синхронных пулемёта калибра 7,7-мм или 12,7-мм
Комментариев нет:
Отправить комментарий