Один из первых проектов реактивных самолётов, причём не только в смысле «британских». Исследовавшийся RAE (Royal Aircraft Establishment) проект скоростного бомбардировщика в ходе работ по спецификации B.11/41. Также по этой спецификации были представлены проекты фирмы «Hawker» Hawker P.1005 и проект De Havilland DH.99 (позже переименованный в DH.101 «Super Mosquito», так как индекс DH.99 был отдан двухмоторному пассажирскому самолёту) и весьма нетрадиционная машина Miles M.39, тоже созданная по схеме «утка» ...
Согласно данной спецификации королевским ВВС требовался бомбардировщик, способный нести 4000 фунтов (1814 кг) бомб на высоте 30000 футов (9144 м) на дальность 1500 миль (2414 км).
В проекте RAE силовая установка должна была состоять из двух ТРД разработанных в RAE командой под руководством Хейна Константа (Hayne Constant) или ТРД Уитлла (основной вариант) или двух поршневых двигателей Napier Sabre с толкающими винтами (запасной вариант). В случае с ТРД максимальная скорость должна была превысить 800 км/ч. Форма крыла в плане очень напоминает конструкции Westland-Hill Pterodactyl. Стрелковое вооружение данного проекта предполагало наличие двух 20-мм пушек в носу и двух 7,7-мм пулемётов в верхней и нижней оборонительных турелях.
Но ТРД тогда готовы не были, а двигатели Napier Sabre были проблемными и недоведёнными, что было одной из причин, по которой была отменена вся спецификация. Второй причиной было серийное производство бомбардировщиков De Havilland «Mosquito», которые считались способными выполнять требования данной спецификации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий