Проект W.37 должен был иметь крыло с переменной стреловидностью передней кромки и с воздухозаборниками, расположенными в его корневых частях, Т-образное хвостовое оперение и шасси с носовой стойкой. Поскольку радиоэлектронное оборудование находилось в стадии разработки, то вместо съемного радиопрозрачного обтекателя отделяемой была сделана носовая часть с отсеком для радиолокационной станцией ...
Пушки были установлены ниже кабины пилота вне основных элементов конструкции машины, в то время как ракетные батареи и ракеты класса воздух-воздух были перенесены наружу под консоли крыла; подкрыльевые пилоны должны были быть установлены на складывающихся частях консолей за основными стойками шасси.Расчетная скороподъемность проекта Westland W.37 на уровне моря в зависимости от типа двигателя (Avon / Sapphire) должна была составлять 3292/3200 м/мин, практический потолок 13228 м. Внутренний запас топлива должен был составлять 3864 л. Значительный внутренний запас должен был исключить необходимость в подвесных баках, но в случае необходимости самолет также мог нести дополнительный бак емкостью 409 л. Первый полёт прототипа ожидался спустя два года и четыре месяца после разрешения начать работу.
Компания Westland построила макет истребителя-перехватчика W.37 и в качестве основной силовой установки предложила оснащенный системой дожигания Avon RA.12, однако двигатель Sapphire 4 мог быть установлен без серьезных изменений конструкции машины. Также конструкторским бюро компании был разработан двухместный учебный вариант.
Расчётные ТТХ : экипаж - 2 человека , силовая установка
- RA.12R или Sapphire Sa.4 тягой 54,2 кН , размах крыла - 12,9 м ,
длина - 17,1 м , площадь крыла - 55,7 м² , относительная толщина крыла
8% , взлётный вес -12701 кг , максимальная скорость на уровне моря : (с
RA.12R) - 1151 км/ч (с Sapphire Sa.4) - 1112 км/ч) , вооружение : четыре
30-мм пушки Aden , две батареи неуправляемых ракет, четыре управляемые
ракеты «воздух-воздух» Blue Sky или две Red Dean.
https://alternathistory.ru/ (Иван Бякин). (Tony Buttler «British secret projects jet fighters since 1950»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий