30/08/24

Проект учебно-тренировочного самолёта Avia LE-P3 (Чехословакия. 1949 год).

Проект учебно-тренировочного самолета Avia LE-P3 был разработан в 1949 году. Самолёт создан по двухфюзеляжной схеме и единственный его двигатель (немецкий ТРД BMW-003) расположен под центральной секцией крыла, соединяющей фюзеляжи. Кабины две отдельных : для лётчика-инструктора и для курсанта ...
В оригинальной документации к этому проекту говорится: «Совершенно необычная конструкция самолета позволяет максимально использовать эту аэродинамическую концепцию : 1) идеальная подача воздуха в двигатель (отсутствие потерь во впускном коллекторе двигателя), 2) лёгкий доступ ко всем частям двигателя, 3) возможный пожар двигателя не влияет на экипаж и топливные баки, 4) возможность быстрой замены двигателя того же типа, а также возможность легкой установки более мощного двигатель, 5) психологически летчик-курсант учится в собственной кабине самостоятельно действовать в полете...».
Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, турбореактивный двигатель типа BMW-003, вооружение состояло из пулемета калибра 7,62-мм с боезапасом на 300 патронов и фотоаппарата. Размах крыла - 9,3 м, длина - 9,04 м, масса пустого - 1780 кг, полетная масса - 2770 кг, максимальная скорость 800-850 км/ч.
 
 
P.S. Я бы только, по моему скромному мнению, двигатель либо встроил в крыло, либо разместил над ним, дабы с земли ничего на всосал ненароком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий