В конце 2012 года было опубликовано, что скоро Израиль начнёт программу разработки нового семейства БТТ – «Ракия». На иврите это «небосвод», но имеет место и игра слов : РАКИЯ это сокращение – «Рекем Крави Ябашти Атиди» («Боевая сухопутная БТТ будущего»). В 2015 году было опубликовано, что гусеничная машина, создаваемая в рамках проекта, получила название «Кармель». Согласно планам разработчиков, «Кармель» должна быть относительно компактной и лёгкой, быстрой, простой в управлении и обслуживании и сравнительно дешёвой, оптимизированной для боёв в городской застройке ...
Экипаж будет состоять из 2 человек, сидящих один-возле-другого, один из них будет командиром машины. При этом каждый из членов экипажа сможет исполнять все необходимые для управления функции. Для снижения нагрузки на экипаж «Кармель», многие функции будут максимально автоматизированы – навигация, вождение, поиск целей, наведение оружия.
В кабине экипажа будет место для ещё одного бойца, роль которого – служить оператором БПЛА или наземной роботизированной технике, приданной «Кармель», или являться оператором оружия дальнего действия, если машина в данной модификации будет им вооружена. В машине управления третьим членом экипажа будет командир взвода или роты.
«Кармель» будет иметь гибридную силовую установку, аккумуляторы смогут длительно питать электронные системы машины при отключённом основном двигателе. «Кармель» будет нести систему активной защиты (КАЗ) нового поколения и будет хорошо защищён от возможных кибератак. Сообщается, что новая КАЗ будет способна обеспечивать коллективную защиту, то есть одна машина с ней будет способна защищать другие машины, КАЗ не имеющих.
Для управления и внешнего обзора силами двух членов экипажа «Кармель» потребуется прогрессивная система наблюдения. «Рафаэль» предлагает «стеклянную кабину» с набором различных внешних дачтиков, «Эльбит Маарахот» – нашлемную систему, IAI - «Израильская Авиационная Промышленность» – интеграцию обеих систем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий