Известно, по крайней мере, три предложения по созданию бомбардировщиков бесхвостой схемы от американской фирмы «Consolidated». Первым был двухмоторный бомбардировщик с размахом крыла 39,62 метра, разработанный в сентябре 1941 года для ВВС. Позже этот вариант был передан ВМС США как патрульный бомбардировщик берегового базирования с индексом P5Y1. Фирма «Consolidated» довольно настойчиво продвигала свой проект ...
Второй вариант должен был иметь размах крыла 40,84 метра при максимальном взлётном весе 40823 кг. Эта версия была испытана в аэродинамической трубе GALCIT в 1943 году.
Третий вариант с максимальным взлётным весом 81846 кг и размахом крыла 54,86 метра, был оснащён четырьмя двигателями. Эта версия должна была иметь дальность полета около 12000 км.
Окончательный вариант проекта с размахом крыла 54,86 метра заключался в том, чтобы каждый из четырех двигателей с турбонаддувом, размещённых в толще крыла, приводил в действие соосные винты вращающиеся в противоположных направлениях через удлинительные валы. Управление этого бомбардировщика при посадке должно было обеспечиваться увеличенными закрылками и убирающимся горизонтальным оперением. Кабины экипажа должны была быть герметизированы, включая стрелковые башни.
Оборонительное вооружение должно было состоять из носовой турели (4 пулемёта калибра 12,7 мм), верхней и нижней турелей (каждая с двумя 37-мм пушками). Нормальная боевая нагрузка составляла 2300 кг бомб при экипаже из 9 человек, скорости 390 км/ч на расстояние более 12000 км. Бомбовая нагрузка 18143 кг могла быть доставлена на расстояние 5700 км. Этот вариант имел большой центральный киль, размещённый в хвостовой части фюзеляжа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий