По сравнению с CL-1054, проект штурмовика CL-1126 выглядел для ВМФ США не столь необычно и также был способен работать в режимах вертикального взлёта и посадки. Здесь показан вариант CL-1126-1, концепция с отдельными подъёмными двигателями. Силовая установка представляла собой четыре подъемных двигателя RR/Allison XJ-99 в отсеке за кабиной экипажа и два двигателя Allison PD-187, шарнирно установленные на пилонах в хвостовой части фюзеляжа и способные поворачиваться чуть более, чем на 90° ...
В режиме вертикального взлета и посадки 64 % подъемной силы приходилось на передние двигатели. Задние двигатели имели поперечный вал для поворота в вертикальное положение, что позволяло осуществлять взлёт, посадку и висение. Стабилизация во время вертикального полета должна была обеспечиваться реактивными соплами для управления креном на законцовках крыла и такими же, установленными в задней части фюзеляжа для управления по рысканию и тангажу. Сопла имели привод от передних подъёмных двигателей.
Экипаж состоял из двух человек, расположенных бок о бок. Максимальный взлётный вес 14930 кг. Боевая нагрузка 1500 кг. Встроенное вооружение состояло из двух трёхствольных 30-мм пушек в корневых частях крыла с боезапасом 960 снарядов. Внутренний запас топлива – около 4000 кг. Максимальная скорость 0,85М.
Комментариев нет:
Отправить комментарий