20/09/25

Опытный истребитель Fokker V.8 (Германия. 1917 год).

Голландский авиационный конструктор Антони Фоккер открыл авиастроительный завод в Германии в 1913 году и стал одним из основных производителей немецких самолетов-истребителей вплоть до 1918 года. Широко известен его небольшой триплан Dr-1, принятый на вооружение в середине 1917 года. На этом самолете успешно летал, например, такой знаменитый летчик, как Манфред фон Рихтгофен по прозвищу «Красный барон» ...
Фоккер являлся одним из наиболее талантливых конструкторов авиационной техники. В период с 1913 по 1918 год он построил более 50 различных моделей самолетов. Небольшой триплан Фоккера, как и все остальные машины его конструкции, имел ряд модификаций, наиболее необычной из которых стал «тандем», получивший индекс V.8. Самолет имел удлинённый фюзеляж, а звездообразный двигатель мощностью 110 л. с. был заменен на рядный двигатель водяного охлаждения мощностью 160 л. с.
Стандартный комплект трех крыльев прямоугольной формы был установлен в носовой части самолета, а новый бипланный комплект таких же крыльев - в центральной части; наконец, штатное для самолета Dr-1 хвостовое оперение располагалось в хвостовой части фюзеляжа. Фоккер сам испытывал все новые модели. Сообщалось, что он выполнил один полёт в 1917 году на этом своеобразном пятикрылом самолете, безопасно приземлился ... и после этого приказал разобрать аппарат.
ТТХ : размах крыла : передние – 7,19 м, задние – 6,68 м, длина – 5,89 м, высота – 2,98 м, площадь крыла (общая) – 36,4 м², вес пустого – 464 кг, вес взлётный – 608 кг, силовая установка – один двигатель Mercedes DIII мощностью 160 л.с., максимальная скорость – 168 км/ч, дальность – 300 км, потолок- 5800 м, экипаж – 1 человек, вооружение – один пулемёт 7,92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий