Этот разрабатывавшийся по собственной инициативе компании и на её собственные средства проект скоростного легкого бомбардировщика и разведчика был впервые предложен на рассмотрение экспертов Министерства авиации в 1939 году ...
Данный проект, разработанный на основе торпедоносца-бомбардировщика Blackburn Botha, должен был оснащаться двумя рядными двигателями жидкостного охлаждения Griffon. Размах крыла самолета должен был составлять 16,7 м, а длина самолета с опущенной хвостовой частью – 11,9 м. Спецификация B.3/40 была написана под данный проект и указывала максимальную скорость не менее 644 км/ч на высоте 5486 м.
При этом боевая нагрузка должна была включать две бомбы по 227 кг или четыре бомбы по 113 кг. Также допускалось размещение на самолете четырехпулемётной турели, хотя изначально оборонительного вооружения не предусматривалось.
По всей видимости это был долгоиграющий проект, поскольку в 1940 году компании Blackburn было заказано изготовление макета, получившего военный номер X8500. Компанией был изготовлен полноразмерный деревянный макет, но от прототипа отказались, а сам проект в конечном итоге закрыли.
https://alternathistory.ru/ (Иван Бякин). (перевод из книги
Tony Buttler «British Secret Projects : Fighters & Bombers»).
)



Комментариев нет:
Отправить комментарий