Несколько моделей были построены и проверены в аэродинамической трубе. Были проработаны варианты одно- и двухдвигательные, одноместные и двухместные, одно- и двухкилевые. Программа была очень амбициозна для румынской промышленности. Прототип (по другим сведениям - макет) начал строиться в Бухаресте, но из-за финансовых трудностей программа была окончательно отменена в 1988 году. Румыния предлагала сотрудничество по этому проекту Югославии, но та отказалась, так как создавала свой проект - Novi Avion.
Расчётные ТТХ (IAR-95 / IAR-S (однодвигательный) : длина - 16 / 16,3 м, высота - 5,45 / 5,76 м, размах крыла - 9,3 / 9,8 м, площадь крыла - 23,1 / 27,9 кв.м, вес пустого - 7685 / 8760 кг, максимальный взлётный вес - 11563 / 15200 кг, тяга двигателя - 5506(9279) / 8300(12440) кгс, максимальная скорость - 1600 / 2200 км/ч, потолок - 15000 / 18000 м, вес боевой нагрузки - 3200 кг.
https://en.wikipedia.org/ , https://www.secretprojects.co.uk/ и другие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий