26/11/23

Проект конвертоплана для ВМФ (Китай).

30 мая 2014 года на одном из китайских военных форумов появилась информация, рисунки и проектные характеристики четырёхдвигательного конвертоплана с поворотными крыльями, разработку которого начал Китай в интересах своего военно-морского флота. Этот винтокрыл может стать неплохим ответом американскому V-22 Osprey. Первый прототип будет оснащаться двигателями Zhuzhou Wojiang-6С, которые применяются на транспортном самолёте Y-9 (модернизированный аналог советского Ан-12) ...
Размах крыла - 23 метра, общая длина - 24 метра, высота - 7 метров, площадь обеих крыльев - 158 кв.м, диаметр винтом увеличен до 6,5 метров (по сравнению с 4,5 метра на Y-9) для увеличения подъёмной силы.
Длина грузового отсека - 15 метров, ширина - 3-3,5 метра, высота - 2,6 метра. Максимальный взлётный вес - 61000 кг, вес пустого - около 28000 кг, вес внутреннего топлива - 20000 кг. Максимальная грузоподъёмность - 19000 кг при укороченном взлёте и 6000 кг при вертикальном взлёте.
Максимальная скорость - 662 км/ч, крейсерская скорость - 550 км/ч. Практический потолок - 10600 метров, дальность полёта с 6000 кг груза и максимальным запасом топлива - 6300 км.
Как уже было сказано конвертоплан разрабатывается в первую очередь в интересах ВМФ и может быть выполнен в разных вариантах : самолёт РЭБ, патрульный противолодочный, самолёт-спасатель, палубный самолёт ДРЛО для авианосцев, самолёт-заправщик и т.д. Кроме того, на базе этой концепции могут быть разработаны самолёты меньшего размера и массы, которые будут иметь большие скорость, боевую живучесть и дальность полёта, чем традиционные ударные вертолёты.      
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий