14/11/23

Проект палубного торпедоносца "Folland" Fo.116 (Великобритания. 1940 год).

Этот проект создавался согласно E.28/40. По этой же спецификации разрабатывался самолёт "Supermarine" 322 Dumbo. В проекте упор делался на максимальное облегчение взлёта-посадки с палубы тяжёлого самолёта. Машина должна была быть многоцелевой : торпедоносец, бомбардировщик, разведчик. Основная особенность данной спецификации состояла в том, что самолёт оснащался крылом с мощной механизацией и изменяемым углом атаки ...
Крыло в проекте Фолланда должно было изменять в полёте угол атаки от 4 до 15 градусов, а на стоянке до 79 градусов для облегчения расположения самолёта в ангаре. Для вращения конструкции крыла использовался сферический подшипник и электропривод.
Fo.116 был трёхместным высокопланом с неубирающимся шасси. В качестве силовой установки использовался радиальный двигатель воздушного охлаждения Bristol Centaurus III мощностью 2400 л.с. Но в 1943 году этот проект был заброшен и строящийся прототип так и остался незаконченным.
Расчётные ТТХ : длина - 13,4 м, размах крыла - 15,9 м, максимальный взлетный вес – 8280 кг, максимальная скорость – 423 км/ч на высоте 3000 м, крейсерская скорость – 370 км/ч, дальность полёта- 1290 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий