Проект скоростного лёгкого бомбардировщика AS.47 британская фирма "Airspeed" предположительно (?) разрабатывала по спецификации B.7/40 в 1940-м году. Машина имела экипаж из двух человек и конструктивно была довольно интересной ...
Это был двухбалочный низкоплан с двумя двигателями расположенными по так называемой схеме "тяни-толкай", то есть один мотор стоял в носу, а другой в хвосте самолёта. Четырёхлопастные винты вращались соответственно в разные стороны : носовой был правого, а хвоствой левого вращения. Шасси было трёхстоечным с носовым колесом. Кабина пилота была немного смещена к левому борту, а бомбовый прицел был расположен справа внизу. Бомбы могли размещаться в небольшом отсеке, который вмещал нормальную нагрузку : 454 кг. Ещё столько же могло размещаться на внешней подвеске. В качестве силовой установки предполагалось иметь два двигателя жидкостного охлаждения Napier Sabre мощностью по 2200 л.с. Хвостовой винт мог отсреливаться для безопасного покидания самолёта экипажем в случае аварии или боевого повреждения. Макмимальная скорость должна была быть высокой и вследствие этого оборонительное вооружение не предусматривалось.
Расчётные ТТХ : длина - 16,38 м, размах крыла -
17,68 м, максимальная скорость - 756 км/ч, дальность полёта - 1610 км с
нормальной бомбовой нагрузкой 454 кг.
Airspeed Aircraft since 1931 by H.A. Taylor , http://www.secretprojects.co.uk/ и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий