Программа по разработке М-67 стартовала в 1987 году. Ставилась задача создания самолета-носителя воздушно-оптического комплекса для обнаружения МБР вероятного противника. Потолок задавался до 25 км. Программа имела высшую секретность и о ней до настоящего времени известно очень мало. Закрылась в связи с крушением Советского Союза ...
Вариант ВДС. Высотный разведчик нормальной аэродинамической схемы с датчиками в надфюзеляжном гаргроте.
Вариант БВС-ЛК представлял собой беспилотный высотный самолёт с очень низкой ЭПР. Имел один турбореактивный двигатель в хвостовой части и два боковых воздухозаборника. Имел сверху фюзеляжа мощный оптический и инфракрасные датчики, а также прочее активное и пассивное оборудование для обнаружения пусков МБР и РСД.
Вариант ЛК представлял собой высотный разведчик и обнаружитель пусков МБР. Он должен был совершать длительный полёт на высотах 20000-21300 метров обеспечивая раннее предупреждение.
Вариант ЛК-М - это их так называемая первая концепция со взлётным весом до 100 т (10-15 чел экипажа, 4 спальных места, туалет, кухня), предназначен для автономного обнаружения БР и ГЧ, Время полёта 6-8 часов, потолок 17-20 км. Оптический комплекс на модели виден в хвостовой части в виде выступающего гаргрота каплевидной формы. Тема закрыта ввиду невозможности выполнения ТТЗ в полном объеме (конкретно для этого варианта - по потолку). Также вариант данного самолёта планировали использовать как дальний высотный разведчик и бомбардировщик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий