06/04/24

Проекты пассажирских самолётов с несущим фюзеляжем (Россия).

На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» был разработан проект регионального самолёта под рабочим индексом "111". Главной особенностью проекта является несущий фюзеляж, создающий значительную подъёмную силу ...
Также необычным для гражданских машин является применённое на самолёте двухкилевое вертикальное оперение. 

В начале 2000-х годов специалисты ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» разработали прототип самолета интегральной схемы «ИС-1». Проведенные испытания модели «ИС-1» в аэродинамической трубе АДТ-106 ЦАГИ показали высокое аэродинамическое совершенство модели и перспективность продолжения работ по развитию технического предложения самолета интегральной схемы.

Максимальная взлетная масса ИС-1 – 64 т. Количество пассажиров – 150-180 человек. Максимальная высота полета – 11 км. Дальность полета со 180 пассажирами – 3,9 тыс км, со 150 пассажирами – 5,3 тыс км. Максимальная скорость – 950 км/ч.
 
Есть ещё проект самолёта ИС-2 "Касатка" Московского государственного технического университета гражданской авиации.
А также проект КБ Туполева ИС-3 "Стерх". 400-местный лайнер, оборудованный четырьмя двигателями ПС-90А. С учетом полной заполняемости пассажирского салона он сможет пролететь без посадки 12 тысяч километров, а с половинной загрузкой предельная дальность полета составит 16 тысяч километров.
"ИС" означает "интегральный самолёт". Идеи Винсента Бурнелли на новом уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий