07/04/24

Проект пассажирского самолёта "Евразия-700" (Россия. 1992 - 1993 год).

Концепция аэробуса интегральной аэродинамической схемы «Евразия-700» была разработана в «ОКБ Евразия» (Россия) и впервые была показана на конференции UNIDO, посвященной инвестициям в проекты в постсоветских странах и проходившей в 1992 году в Вене, и на авиасалоне Ле-Бурже в 1993 году ...
Интегральная аэродинамическая схема аэробуса «Евразия-700» представляет из себя «наплыв + круглое крыло + консоли + V-образное оперение». Практически это уже принятая и отработанная в тактической авиации интегральная схема «наплыв + прямоугольный центроплан + цельно-поворотное горизонтальное оперение». Результаты исследований, проведенных КБ Мухамедова совместно с ЦАГИ и СибНИА, показывают, что в рассматриваемой интегральной схеме аэробуса «Евразия-700», возможно создание грузопассажирского аэробуса с дальностью полета, превосходящей современные широкофюзеляжные аэробусы.
Расчетные и экспериментальные исследования, проведенные КБ Мухамедов и в ЦАГИ, подтверждают возможность создания аэробуса интегральной аэродинамической схемы «Евразия-700» конкурентоспособного с самолетами традиционной схемы. При этом :

- Может быть реализован высокий уровень аэродинамического качества (Kmax=20 -21) на крейсерском режиме полета Н = 11км, М=0.8, МСА.
- Ввиду малой нагрузки на интегральное крыло хорошие ВПХ обеспечиваются без сложной механизации крыла.
- Возможности интегральной компоновки допускают широкую вариацию пассажирской и грузовой загрузки самолета в зависимости от складывающихся на авиалиниях пассажиро и грузопотоков.
- Транспортная производительность грузопассажирского варианта аэробуса «Евразия-700» эквивалентна суммарной производительности самолета Ил-96М и двух Ил-76Д.
Перечисленные преимущества «Евразии-700 в сравнение с аэробусами фюзеляжной схемы делает этот проект прорывным и конкурентоспособным на будущем рынке аэробусов нового поколения, при этом надо еще принять во внимание, что потенциал интегральных схем, применительно к пассажирским и грузовым самолетам, исследован недостаточно.
Размеры:

Длина самолета, м 83,00
Размах крыла, м 90,00
Высота самолета, м 19,00

Масса, т

- максимальная взлетная 547
- максимальная масса топлива 260

Дальность полета, км 9500
Крейсерская высота полета, м 12500
Двигатели, кол/тип 3 х RR Trent 884 либо 3 х PW4084
Максимальная коммерческая нагрузка в грузопассажирском варианте, т 125
Максимальная коммерческая нагрузка в пассажирском варианте (770 пассажиров), т 77
Дальность при максимальной коммерческой нагрузке, км
- грузопассажирский вариант 16000
- пассажирский вариант 9500
Взлетная дистанция, м 2500
Посадочная дистанция, м 3000
Максимальная крейсерская скорость, км/час 880
Топливная эффективность, г/пасс.км не более 18

Комментариев нет:

Отправить комментарий