Рисунок проекта этого высотного истребителя от фирмы «Armstrong-Whitworth» и абзац текста о нём были опубликованы в британском журнале «The Aeroplane» от 9 июля 1948 года в статье «Some Intreresting Projects», посвященной различным британским проектам конца 1930-х – начала 1940-х годов ...
По тексту можно предположить что эта разработка 1941-го года, с большой долей вероятности вероятно по спецификации F.4/40 на высотный истребитель (по которой создавался, например, Westland «Welkin»). Самолет оснащался высотной версией двигателя «Мерлин» и соосными винтами с перспективой перехода на реактивный двигатель «Whittle». Вес странно маленький – 3025 кг (???) (возможно, что это имелся в виду вес пустого самолёта), потолок – 12200 м, нагрузка на крыло небольшая - 137 кг/м², удлинение крыла выше обычного - 6,8. На «Armstrong-Whitworth» были уверены, что самолет с такой компоновкой возможен, но для его реализации потребовался бы слишком большой объем разработок. Какие плюсы у такой экзотической схемы в тексте не говорится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий