Бесклапанный двухтактный многотопливный двигатель для любой техники (автомобилей, авиации, катеров и прочего), любое жидкое топливо смешанное с воздухом, либо любое газовое топливо. Изготавливается V-образными 2-цилиндровыми блоками, каждый блок представляет собой полноценный двигатель, такие блоки можно объединять для получения нужных мощностей ...
Диаметр цилиндра 110 мм, ход поршня 130 мм, рабочий объём одного цилиндра 1,235 литра, объём V2 2,47 литров, объём V6 7,41 литра. Мощность V6 - 240 л.с. при 1400 об/мин. Экономичность и лёгкость - без конкретных цифр. Проектом очень заинтересовались, судя по всему, работы по нему прервали известные события того же года и последовавшая анархия и экономические проблемы.
Что интересно, очень высокая форсировка - 32,4 лошади на литр, это уровень авиадвигателей второй половины 1930-х - начала 1940-х. Вес, кстати, судя по всему не более 0,5 кг на лошадь - уж очень всё тонкое и лёгкое, да и, литраж втрое меньше 360-килограммового двигателя Рено (22,1 литр - в 2,98 раз больше) той же мощности тоже намекает. И сразу появляются мысли : а если сделать из него V12? А если его увеличить и сделать в литраже 38,8 литров, как В-2 или в 61 литр, как АН-1? При тех же степенях форсировки V12 имел бы 960 л.с., 38,8-литровый - 1257, а 61-литровый - 1976 л.с., то есть мощности, на которые и хотели выйти, когда тот же В-2 планировали сделать для авиации. ИМХО проект Каширина очень интересен, как образец технической мысли своего времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий