В 1953 году конструкторское бюро компании Breguet выполнило расчет летно-технических характеристик более крупного боевого гидросамолета (разведчика и патрульного бомбардировщика), чем проект, в котором должно было использоваться крыло от Br.763. Хотя в виде сверху крыло сильно отличалось от крыльев других разрабатывавшихся в то время проектов, таких как 70-тонный «Breguet Strato Deux-Ponts», наблюдалось любопытное сходство размеров : в обоих случаях размах и площадь крыла составляли 44 метра и 180 м² ...
В качестве силовой установки планировалось использование четырех 3500-сильных двигателей Wright Cyclone (наиболее вероятным вариантом являются двигатели R-3350 Turbo Compound, которые устанавливались на авиалайнеры Lockheed L-1049 Super Constellation).
Расчётные ТТХ : силовая установка - четыре 3500-сильных двигателя Wright Cyclone, размах крыла - 44 м, площадь крыла - 180 м², длина - 34 м, высота - 13 м, вес пустого - 47000 кг, вес взлётный - 65000 кг, крейсерская скорость (на высоте 550 метров) - 250 км/ч, продолжительность полета - 20 часов.
https://alternathistory.ru/ (Иван Бякин).
Комментариев нет:
Отправить комментарий