Весной 1944 года доктор технических наук Фёльп провел несколько испытаний с моделями в аэродинамической трубе, ища решение проблемы смещения центра давления. Работая на объектах AVA Göttingen с дозвуковыми и сверхзвуковыми моделями доктор Фёльп обнаружил, что при использовании крыльев ромбовидной формы (сконструированных с удлинением 2,0, 1,0 и 0,5) центр давления оставался стабильным при высоких дозвуковых и низких сверхзвуковых числах Маха ...
На основе этой информации компания Henschel Flugzeugwerke разработала сверхзвуковую версию противокорабельной ракеты Hs-293, оснащенную двумя ракетными двигателями Schmidding HWK 109-513 (A-Stoff + M-Stoff). Система управления креном Walchner состояла из штанг Вагнера, разновидности интерцептора типа «бэнг/бэнг», установленного за задней кромкой каждого крыла.
В проектах Hs-293, Hs-295 и Hs-296 основная ударная сила была сосредоточена в размере боеголовки, но в «Zitterrochen» кинетическую энергию удара нужно было дополнить боеголовкой весом «всего» в 200 кг. Проект получил обозначение Hs-297 и был отменен в январе 1945 года.
Расчётные ТТХ Henschel Zitterrochen : размах крыльев (соотношение сторон 2,0) - 1560 мм, длина - 4464 мм, высота - 936 мм, диаметр фюзеляжа - 480 мм, максимальная скорость - 1,5 Маха, боеголовка - 200 кг (фугасная), силовая установка - два двухкомпонентных ракетных двигателя Schmidding HWK 109-513 (время работы 11 секунд), каждый с пиковой тягой 900 кгс.
Le Henschel Zitterrochen ne possédait pas de propulseurs externe, voir l'ouvrage de Fritz Hahn Deutsche Geheimwaffen de 1963. Ces derniers ont été ajoutés par un fonctionnaire du RLM.
ОтветитьУдалитьI understood what you wanted to say. But in the source I cited it was written like this.
Удалить